Положение о Претензионной Комиссии

Утверждаю:

Генеральный  директор  ООО «Международный 

информационно-оптовый центр торговли»    

                                                Добрынина  Н.А.

                                               01   марта   2012года

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕТЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ

 

1. Общие положения

1.1. Претензионная комиссия создается в целях обеспечения оперативного и коллегиального рассмотрения претензий, вытекающих из договоров купли-продажи, поставки,  предоставления  услуг, Агентских договоров,  совершенных  с участием  Электронной торговой площадки.

1.2. Настоящее Положение регулирует работу претензионной комиссии  и порядок рассмотрения претензии вытекающих из договоров  продаж,   предоставления  услуг,  поставки, Агентских договоров,  поступивших   от зарегистрированных  на  Электронной  торговой  площадке  юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

1.3. Претензионная комиссия Электронной торговой площадки является структурным подразделением, состоит   из  постоянного  и  временного  состава. Постоянный  состав  формируется руководством  ООО «Международный информационно-оптовый центр торговли» из  числа  работников, временный  состоит  из  привлекаемых  специалистов  и  адвокатов,  в  зависимости  от  предмета  спора.  

1.3.1. Постоянный  состав  Претензионной  комиссии  утверждается   приказом  Генерального  директора  и  состоит  из  3 человек. 

1.3.2. Временный  состав  претензионной  комиссии  формируется  по  дополнительным  соглашениям  с  каждым  из  привлекаемых  специалистов(адвокатов) на  возмездной  и  безвозмездной  основе.

1.4. Претензионная комиссия в своей деятельности руководствуется   настоящим  Положением.

1.5. Руководство деятельностью претензионной комиссии осуществляет Председатель, назначаемый  из  числа  постоянного  состава.

 

2. Функции претензионной комиссии

2.1.   Претензионная комиссия рассматривает:

2.1.1  Случаи не поступления товара, имущества или не оказания услуги  Покупателю в срок доставки, который был указан при выборе формы доставки товара, имущества или оказания услуги Покупателем, но не позднее двух суток после истечения выше указанного срока.

2.1.2. Случаи  поступления товара, имущества или оказания услуги, которые не соответствуют описанию представленному  Продавцом на Электронной торговой площадке,  но не позднее двух суток после их  поступления.

2.1.3. Случаи не поступления товара, имущества или не оказания услуги  Покупателю в течении 30 суток с момента оплаты, но не позднее двух суток после истечения вышеуказанного срока.

2.2. Претензионная комиссия рассматривает все претензии, указанные в п. 2.1 настоящего Положения, и принимает по ним следующие  решения:

2.2.1.  Претензия  является  обоснованной  и  виновной  стороне  надлежит  устранить  нарушение;

2.2.2.  Претензия  является  необоснованной  и  не  подлежит  удовлетворению;

2.2.3. Претензия  не  подлежит  рассмотрению Претензионной  комиссией;

2.3. При выявления  нарушений  пользовательских  соглашений  или  условий  агентских  договоров, а  также  законодательства  РФ,  в  адрес  администрации  Электронной  торговой  площадки  Претензионная  комиссия  направляет  уведомление  о  выявленных  нарушениях. Указанные  уведомления  являются  основанием  для  применения Администрацией Электронной  торговой  площадки к  виновным  лицам мер  предусмотренных  соглашениями  и  договорами. 

2.4. В  случае  несогласия  сторон  с  решением  Претензионной  комиссии,  спор  подлежит  рассмотрению  в  суде.

 

3. Порядок предъявления и рассмотрения  претензий.

3.1. Претензия предъявляется по каждой  сделке  отдельно.

3.2. Претензия  может  быть  подана  только  лицом  прошедшим  регистрацию  на  Электронной  торговой  площадке.

3.3. При поступлении   претензии  со стороны Покупателя или Продавца Претензионная комиссия направляет данную претензию стороне,  действия которой обжалуются в данной претензии, для ее дальнейшего рассмотрения и удовлетворения. 

3.4. После рассмотрения стороной, действия которой обжалуются в  претензии и отказе в удовлетворении заявленных требований или по истечении 3 суток после направления претензии Претензионная комиссия предлагает данной стороне направить письменное возражение на поступившую претензию.

3.5.  После получения возражения или по истечении 3 суток  после предложения направить письменное возражение и  отсутствии возражений Претензионная комиссия привлекает для рассмотрения претензии: сторону действия которой обжалуются в претензии. После рассмотрения претензии всеми приглашенными для этого участниками Претензионная комиссия оглашает мнение  каждого участника. Отсутствие  участников  не  препятствует  рассмотрению  претензии  по  существу.

3.6. Претензионная  комиссия  принимает  одно  из  решений предусмотренных  п.2.2,  после  исследования  всех  доводов  сторон. Член  Претензионной  комиссии не  согласившийся  с  решением,  вправе  оформить  особое  мнение  в  письменном  виде, которое  прилагается  к  решению. 

3.7. Претензия направляется в письменной форме на адрес электронной почты claims@glous.ru круглосуточно либо в  письменном  виде вручается сотруднику Претензионной комиссии c 8.00 ч. до 20.00 ч. по адресу: 109429, г. Москва, МКАД 14 км, ТК «Садовод», НП 29-30, при этом в книгу регистрации претензий вносится соответствующая запись.

3.8. Случаи  когда  Претензионная  комиссия  оставляет  претензии  без  рассмотрения:

3.8.1 В случае нарушения  сроков  установленных   пунктом  2.1  настоящего Положения.

3.8.2. При оплате покупок банковской пластиковой картой  через сеть Интернет не через платежное окно банка  расположенное  на Электронной торговой площадке.

3.8.3. При перечислении денежных средств по реквизитам которые не совпадают с реквизитами размещенными на Электронной торговой площадке, а также если реквизиты в счете выставленном Электронной торговой площадкой не совпадают с реквизитами размещенными на Электронной торговой площадке.

3.9. В необходимых случаях вопрос о возможности рассмотрения предъявленной претензии по существу решается на заседании претензионной комиссии.

3.10.  Решение  по  поступившей  претензии  не  может  быть  принято  позднее  30дней с  момента  её  поступления.  

3.11. Заседание Претензионной комиссии не исключает возможность ее проведения в аудио или видеоконференции. 

 

4. Особые  условия.

4.1. Изменение  настоящего  Положения  возможно  по  решению  Ревизионной  комиссии, после  утверждения его  Генеральным  директором  ООО «Международный  информационно-оптовый центр торговли».

4.2. Основание  для  внесение  изменений  в  Положение  является  предложения  сторон или  Администрации  Электронной  торговой  площадки. 

4.3. Измененное  Положение  не  позднее  2  дней  с  момента  его  утверждения  должно  быть  размещено  на  сайте  Электронного  магазина. Дополнительного  уведомления  сторон  об  изменении  Положения  не  требуется.

4.4. Периодичность  заседаний  Претензионной  комиссии зависит  от  количества  поступивших  жалоб,  но  не  может  реже  одного  раза  в  месяц.