Доставка и возврат

Продавцы GLOUS отправляют товары в любую точку России и стран Таможенного союза.

 

Glous.ru сотрудничает с рядом транспортных и курьерских служб.

 

Кроме этого для продавцов есть возможность добавлять свои транспортные компании, с которыми они уже сотрудничают.

 

При выборе транспортной компании Покупателю нужно самостоятельно удостовериться или уточнить у  Продавца, что товар может быть доставлен этой транспортной компанией в нужный регион. На Glous представлены следующие почтовые, транспортно-грузовые, курьерские компании. Для ознакомления с условиями  доставки любой из перечисленных служб пройдите по ссылке на сайт компании:

 

 Почтовые компании:

 

Транспортно-грузовые компании:

  • «Автототрейдинг» (транспортно-экспедиционное предприятие) (www.autotrading.ru)
  • «Деловые Линии» (транспортно-экспедиторская фирма) (www.dellin.ru)
  • «ЖелДорЭкспедиция» (служба перевозки грузов) (www.jde.ru)
  • «ПЭК» (транспортно-грузовая компания) (www.pecom.ru)

 

Курьерские  службы доставки:

  • «Аксиомус» (www.axiomus.ru) по городам Москва, Санкт-Петербург.

 

 

Оплата доставки товара.

 

Оплата за доставку товара производится:

  • почтовыми компаниями - при отправлении товара;
  • транспортно-грузовыми – при получении товара;
  • курьерскими – при получении товара по предварительному согласованию с продавцом.

 

Стоимость примерной доставки можно посчитать, используя калькуляторы, предоставленные на странице магазинов.

 

Glous рекомендует вышеуказанные компании, но не гарантирует точность расчетов калькуляторов компаний.  Перед отправкой желательно уточнить стоимость доставки у представителей компаний. 

 

 

Возврат товара, имущества, отказ от оказания услуги.

  1. Правила и порядок возврата товара, имущества от Покупателя к Продавцу и отказ от оказания услуги Покупателем услуги на сайте WWW.GLOUS.RU  регулируются действующим Законодательством РФ в области торговли и оказания услуг, а также  условиями:
  2. Администрация Электронной торговой площадки, не являясь собственником товара, услуг, представленных Продавцами на Электронной торговой площадке, не участвует в непосредственной сделке купли-продажи между Продавцом и Покупателем, а также в процессе отправки товара или оказания услуг Продавцом Покупателю, в связи с чем для возврата товара Продавцу Покупателем и при отказе от получения услуги Покупатель должен в соответствии с условиями Пользовательского соглашения для Покупателя направить претензию в Претензионную комиссию Электронной торговой площадке для ее рассмотрения.
  3. Претензионная комиссия Электронной торговой площадки рассматривает  все  поступившие претензии от Покупателей и Продавцов связанные с возвратом товара, отказом от оказания услуги и  принимает  решения  в  соответствии  с  «Положением  о Претензионной  комиссии».
  4. Претензия направляется в письменной форме на адрес электронной почты claims@glous.ru круглосуточно или вручается сотруднику Претензионной комиссии c 8.00 ч. до 20.00 ч. по адресу: 109429, г. Москва, МКАД 14 км, ТК «Садовод», НП 29-30. При составлении претензии необходимо указать: Ф.И.О. подающего претензию,№ заказа, контактные данные для связи, причину возврата товара или отказа от оказания услуги.
  5. Покупатель в праве, в соответствии с действующим Законодательством РФ в области торговли и оказания услуг, произвести возврат товара Продавцу или отказаться от получения услуги.
  6. В случае неисполнения Покупателем условий Пользовательского соглашения для Покупателя с момента перечисления денежных средств непосредственно  Продавцу Претензионная комиссия Электронной торговой площадки возвращает Покупателю претензию  без рассмотрения. В этом случае Претензионная комиссия Электронной торговой площадке не участвует в урегулирование спора между Покупателем и Продавцом, не уведомляет Продавца о возврате товара или отказе от услуги Покупателем, а Покупатель самостоятельно, без участия Электронной торговой площадки, связывается с Продавцом и производит возврат товара или отказывается от оказания услуги.
  7. Покупатель, до момента оплаты товара, услуги  вправе отказаться от покупки.
  8. В случае отказа от покупки после оплаты товара или  услуги, характеристики и потребительские свойства которых соответствуют описанию  на Электронной торговой площадке, Покупатель по решению Претензионной комиссии возмещает понесенные расходы, в том числе, стоимость транспортных расходов связанные с отправкой и возвратом товара, а также расходы, связанные с Прохождением платежей.
  9. В случае отказа от покупки после оплаты товара или услуги, характеристики и потребительские свойства которых не соответствуют описанию  на Электронной торговой площадке, Продавец по решению Претензионной комиссии возмещает понесенные расходы, в том числе, стоимость транспортных расходов связанные с отправкой и возвратом товара, а также расходы, связанные с Прохождением платежей.