Доставка и возврат
Продавцы GLOUS отправляют товары в любую точку России и стран Таможенного союза.
Glous.ru сотрудничает с рядом транспортных и курьерских служб.
Кроме этого для продавцов есть возможность добавлять свои транспортные компании, с которыми они уже сотрудничают.
При выборе транспортной компании Покупателю нужно самостоятельно удостовериться или уточнить у Продавца, что товар может быть доставлен этой транспортной компанией в нужный регион. На Glous представлены следующие почтовые, транспортно-грузовые, курьерские компании. Для ознакомления с условиями доставки любой из перечисленных служб пройдите по ссылке на сайт компании:
Почтовые компании:
- «Почта России (www.почта-россии.рф)
- «ЕМS Почта России» (экспресс почта) (www.emspost.ru)
Транспортно-грузовые компании:
- «Автототрейдинг» (транспортно-экспедиционное предприятие) (www.autotrading.ru)
- «Деловые Линии» (транспортно-экспедиторская фирма) (www.dellin.ru)
- «ЖелДорЭкспедиция» (служба перевозки грузов) (www.jde.ru)
- «ПЭК» (транспортно-грузовая компания) (www.pecom.ru)
Курьерские службы доставки:
- «Аксиомус» (www.axiomus.ru) по городам Москва, Санкт-Петербург.
Оплата доставки товара.
Оплата за доставку товара производится:
- почтовыми компаниями - при отправлении товара;
- транспортно-грузовыми – при получении товара;
- курьерскими – при получении товара по предварительному согласованию с продавцом.
Стоимость примерной доставки можно посчитать, используя калькуляторы, предоставленные на странице магазинов.
Glous рекомендует вышеуказанные компании, но не гарантирует точность расчетов калькуляторов компаний. Перед отправкой желательно уточнить стоимость доставки у представителей компаний.
Возврат товара, имущества, отказ от оказания услуги.
- Правила и порядок возврата товара, имущества от Покупателя к Продавцу и отказ от оказания услуги Покупателем услуги на сайте WWW.GLOUS.RU регулируются действующим Законодательством РФ в области торговли и оказания услуг, а также условиями:
- Администрация Электронной торговой площадки, не являясь собственником товара, услуг, представленных Продавцами на Электронной торговой площадке, не участвует в непосредственной сделке купли-продажи между Продавцом и Покупателем, а также в процессе отправки товара или оказания услуг Продавцом Покупателю, в связи с чем для возврата товара Продавцу Покупателем и при отказе от получения услуги Покупатель должен в соответствии с условиями Пользовательского соглашения для Покупателя направить претензию в Претензионную комиссию Электронной торговой площадке для ее рассмотрения.
- Претензионная комиссия Электронной торговой площадки рассматривает все поступившие претензии от Покупателей и Продавцов связанные с возвратом товара, отказом от оказания услуги и принимает решения в соответствии с «Положением о Претензионной комиссии».
- Претензия направляется в письменной форме на адрес электронной почты claims@glous.ru круглосуточно или вручается сотруднику Претензионной комиссии c 8.00 ч. до 20.00 ч. по адресу: 109429, г. Москва, МКАД 14 км, ТК «Садовод», НП 29-30. При составлении претензии необходимо указать: Ф.И.О. подающего претензию,№ заказа, контактные данные для связи, причину возврата товара или отказа от оказания услуги.
- Покупатель в праве, в соответствии с действующим Законодательством РФ в области торговли и оказания услуг, произвести возврат товара Продавцу или отказаться от получения услуги.
- В случае неисполнения Покупателем условий Пользовательского соглашения для Покупателя с момента перечисления денежных средств непосредственно Продавцу Претензионная комиссия Электронной торговой площадки возвращает Покупателю претензию без рассмотрения. В этом случае Претензионная комиссия Электронной торговой площадке не участвует в урегулирование спора между Покупателем и Продавцом, не уведомляет Продавца о возврате товара или отказе от услуги Покупателем, а Покупатель самостоятельно, без участия Электронной торговой площадки, связывается с Продавцом и производит возврат товара или отказывается от оказания услуги.
- Покупатель, до момента оплаты товара, услуги вправе отказаться от покупки.
- В случае отказа от покупки после оплаты товара или услуги, характеристики и потребительские свойства которых соответствуют описанию на Электронной торговой площадке, Покупатель по решению Претензионной комиссии возмещает понесенные расходы, в том числе, стоимость транспортных расходов связанные с отправкой и возвратом товара, а также расходы, связанные с Прохождением платежей.
- В случае отказа от покупки после оплаты товара или услуги, характеристики и потребительские свойства которых не соответствуют описанию на Электронной торговой площадке, Продавец по решению Претензионной комиссии возмещает понесенные расходы, в том числе, стоимость транспортных расходов связанные с отправкой и возвратом товара, а также расходы, связанные с Прохождением платежей.